Порядок регистрации в поисковых системах |
Автор: Вадим Беляков (tuta.da.ru) Если у Вас есть свой сайт, и Вы хотите его хорошо раскрутить, то регистрация на поисковых системах - это обязательный этап, который при серьёзном подходе и капельке везения может значительно увеличить аудиторию вашего сайта. Ваша цель не просто зарегистрировать ваше творение на всех возможных поисковиках, но и добиться того, чтобы по какому - либо запросу ваш ресурс появлялся одним из первых. Ведь не секрет, да и по своему опыту Вы наверняка знаете, что пользователи редко смотрят на страницы, которые находятся ниже, чем на 20 позиции в результатах поиска. Я считаю, что предложенный мною порядок регистрации в поисковиках поможет Вам появиться на первых страницах. Здесь есть и советы по составлению HTML кода, советы по регистрации, обзоры некоторых систем по добавлению сайтов в поисковые системы, а также некоторые другие аспекты регистрации в поисковиках. Основные советы.
Оптимизация HTML кода.Для начала проанализируйте содержание ваших страниц и постарайтесь выбрать пару - тройку ключевых слов или словосочетаний, по которым, как Вы предполагаете, пользователь будет искать вашу страницу. Эти слова должны точно соответствовать теме вашего ресурса. Не стоит использовать в качестве ключевых слов, фраз, словосочетаний часто употребимые выражения (например, если на вашей странице часто встречается слово "сеть", то я не советовал бы его использовать - необходима более чёткая формулировка, например "локальная сеть", "сеть Интранет", "сеть Интернет" и т.п.). После выборки слов постарайтесь наполнить ими текст, помня при этом, что большее внимание поисковая система уделяет фразам, выделенным при помощи следующих тегов: <h1-h6> <br>, <strong> <address> <U> То есть Вам следует располагать
ключевые слова в заголовках, выделять их
жирным или подчёркнутым написанием.
Некоторые вебмастера совершают иногда
очень большую ошибку, выделяя заголовки:
вместо того, чтобы воспользоваться
тегом <h1 - h6> они используют тег <font
size=x>, где х - это размер шрифта, равный
примерно 5 - 6. В результате фраза,
выделенная таким тегом на экране
пользователя, отображается как обычный
заголовок и позволяет обращать его
внимание на себя, а для поисковой машины
релевантность сильно уменьшается по
сравнению с тегом <h1 - h6>. Можно
сделать ещё одну маленькую хитрость: в
заглавии документа (между тегами <head>)
ввести следующий код, основанный на
каскадных таблицах стилей: Также большое влияние оказывает расположение ключевых слов. Большее значение имеют слова, расположенные ближе к началу документа. Не забывайте, что различные HTML теги отодвигают все ваши ключевые слова дальше, вследствие чего уменьшается их значимость, и в результате снижается релевантность (уровень соответствия запросу на поисковой системе). Так что Вам следует ради увеличения релевантности уменьшить верхнюю часть кода вашей страницы или упростить дизайн. Обязательно используйте тег <title>. Все поисковики без исключений обращают очень большое внимание на этот тег. Вам необходимо вынести в заголовок основную суть вашей странички, используя ключевые слова. Не стоит в заголовке каждой страницы вашего сайта писать одно и тоже (например, название). Во - первых в названии далеко не всегда отображается содержание, а во - вторых, это вызовет лишнее неудобство у пользователя (когда он будет сохранять на диск несколько страниц с вашего сайта, ему придётся постоянно изменять их название, что очень часто надоедает и, как следствие, Вы можете потерять посетителя). Ни одна поисковая машина не может понять надпись на изображении. Так что если на вашем сайте есть картинки, то обязательно используйте к ним тег <alt>, в который записывайте суть картинки (например, если это кнопка в меню, то Вам следует сделать к ней подпись, повторяющую надпись на кнопке). На вашей главной странице обязательно должны быть ссылки на остальные страницы, иначе роботы поисковых систем не смогут полностью обойти Ваш сайт, и, следовательно, проиндексировать все остальные страницы. Сейчас среди начинающих
вебмастеров бытует мнение, что МЕТА -
теги способны решить все их проблемы. Но
это далеко не так. Некоторые поисковые
машины могут воспринимать все теги,
некоторые часть из них, а некоторые
вообще их игнорируют. Но всё - таки
использовать их необходимо. Находятся
МЕТА - теги в заголовке документа (между
тегами <head>). Выглядит это примерно
так: <meta name="keywords" content="ключевые слова вашей страницы через запятую"> <meta name="description" content="краткое описание вашей страницы"> </head> Тег keywords - в этом теге располагаются ключевые слова и словосочетания вашей страницы. Преимущество этого тега состоит в том, что сюда Вы можете также включить те слова, которые не включены в текст самой страницы (например, из - за несоответствия стилю рассказа). Некоторые повторяют ключевые слова в этом теге очень много раз, надеясь на увеличение релевантности, но обычно это не ведёт ни к чему хорошему. Советую повторять слова в этом теге не более двух - трёх раз, причём надо писать их не подряд. Целесообразно также использовать не отдельные слова, а словосочетания. Тег Description - содержит в себе описание страницы. При выдаче результатов поиска система выдаёт описание ресурса именно из этого тега. Его длина должна быть около 200 - 300 символов. В содержимое этого тега надо писать главное, выдавать "изюминку" страницы, и делать это в такой форме, чтобы проявить как можно больший интерес у пользователя. Также использование ключевых слов в этом теге увеличивает релевантность документа, так что постарайтесь "насытить" содержимое тега description ключевыми словами. Это были два основных МЕТА - тега, понимаемые всеми поисковыми машинами. Есть ещё множество МЕТА - тегов, но они либо не используются совсем, либо понимаются очень ограниченным числом поисковиков, так что рассматривать их в этой статье не имеет большого смысла. Если Вам нужно больше информации по МЕТА - тегам, то заходите на мой сайт в раздел "Статьи о раскрутке сайта"(tuta.da.ru) В деле увеличения релевантности можно также воспользоваться старым "газетным" методом, когда в начале статья печатается большим, относительно остального текста, размером шрифта или выделяется жирным начертанием. Это делается для того, чтобы привлечь внимание читателя, выделить тему статьи, основное содержание. В Интернете - то же самое: во - первых, Вы обращаете внимание читателя на этот текст, а во - вторых, увеличиваете релевантность. Процесс регистрации.Теперь, когда ваши страницы оптимизированы, вставлены все нужные теги, определены ключевые слова, страницы закачаны на сервер необходимо приступать непосредственно к процессу регистрации. "Чего тут сложного?" - спросите Вы, но в действительности, чтобы правильно зарегистрироваться на поисковиках нужно всё - таки обладать кое - какими знаниями. Именно этими знаниями я хотел бы с вами поделиться.
Вот в принципе и всё, что я хотел бы посоветовать Вам по поводу регистрации в поисковиках. Если у Вас есть какие - либо вопросы, то пишите мне: vadimka@novgorod.net
|
|